Все статьи номера
Не прочитано
11
Ноябрь 2019года
Контроль

Образцы документов для инвентаризации' 2019

Екатерина КУРБАТОВА, эксперт журнала «Учет в учреждении»

Какие документы оформить во время инвентаризации

Для инвентаризации активов и обязательств подготовьте инвентаризационные описи и акты инвентаризации. Во время инвентаризации заполните их.

Инвентаризационная опись по материалам

Укажите информацию о состоянии объекта на дату инвентаризации с учетом оценки его технического состояния или степени вовлечения в хозоборот. Способ, как указывать статус объекта — по его наименованию или коду, закрепите в учетной политике
Укажите способы, как вовлечь объект в хозоборот, получить экономические выгоды и полезный потенциал, либо способы выбытия объекта. Способ, как указывать целевую функцию, закрепите в учетной политике

Проверьте, чтобы виновный материально-ответственный сотрудник объяснил причины расхождений
Проверьте, чтобы комиссия указала сумму ущерба и виновного в недостаче

Еще понадобятся документы:

Инвентаризационная опись по основным средствамИнвентаризационная опись денежных средств на счетахИнвентаризационная опись кассы
Скачать СкачатьСкачать
Инвентаризационная опись по объектам арендыИнвентаризационная опись по расчетам с персоналомИнвентаризационная опись забалансового счета 01
Скачать Скачать Скачать
Инвентаризационная опись забалансового счета 02Инвентаризационная опись забалансового счета 09Инвентаризационная опись забалансового счета 21
Скачать Скачать Скачать

Акт инвентаризации расходов будущих периодов

Сроки и порядок проведения инвентаризации расходов будущих периодов закрепите в учетной политике
Порядок и сроки списания расходов будущих периодов на финансовый результат (затраты) текущего года закреплены у вас в учетной политике
Результаты инвентаризации занесите в акт по видам понесенных расходов
При инвентаризации расходов будущих периодов установите сумму, подлежащую отражению на счете 0 401 50 000 на дату ее проведения. Определите ее на основании документов, подтверждающих сумму понесенных расходов и период, к которому они относятся

Еще понадобятся документы:

Акт инвентаризации резервовАкт проверки библиотечного фонда
Скачать Скачать

Какие документы оформить после инвентаризации

После того как проверите все объекты и закроете описи, составьте акт о результатах инвентаризации (ф. 0504835). А если есть излишки и недостача, дополнительно составьте ведомость расхождений по результатам инвентаризации (ф. 0504092).

Акт о результатах инвентаризации

Проверьте, чтобы комиссия подробно расписала итоги инвентаризации

Еще понадобятся документы: 

Протокол заседания комиссииВедомость расхождений
Скачать Скачать